беседки
По нашим наблюдениям в последнее время вопрос изготовления зоны отдыха в ряду с общими вопросами архитектуры загородного дома (дачи) выдвинулся в разряд отдельной темы. Решают этот вопрос по-разному – кто-то делает отдельно стоящую беседку. Некоторые используют для этой цели веранду или делают специальную пристройку с дому, но суть ее от этого не меняется – это место, где можно устроить пикник - с максимальным комфортом, в непосредственном общении с природой, принять гостей и угостить их блюдами, приготовленными на открытом огне (углях). Назовем эту зону для простоты беседкой.
Чего хотят люди от беседки?
Вместительность – с точки зрения оконщика, выбранная система остекления не должна сокращать пространство беседки (случай с распашными или складывающимися «гармошкой» окнами.)
Безопасность – беседка, это место где люди отдыхают, т.е. ведут себя раскрепощено и возможно не всегда аккуратно – система ограждения должна быть с одной стороны прочной, а с другой не нанести вреда.
Ощущение нахождения на природе – максимальная визуальная открытость и свежий воздух
Защита: - от палящего солнца, от дождя, от порывов ветра, от насекомых
Желательно, что бы она позволяла максимально продлить сезон природных посиделок, т.е. весной и осенью – удерживала тепло, излучаемое печкой сохраняя комфортную температуру.
На зиму – она должна быть закрыта от попадания снега.
Что бы удовлетворить всем этим условиям, беседка должна быть огорожена такой светопрозрачной системой, которая имеет возможность и закрываться полностью, и максимально раскрыться, и закрываться частично – с любой, например подветренной, стороны.
Похожие статьи
В день открытия Международной строительно-интерьерной выставки BATIMAT RUSSIA генеральный директор компании Deceuninck Rus Фолькер Гут рассказал об итогах работы в 2014 году и ситуации на оконном рынке.
На выставочной площадке, где собрались лидеры строительной отрасли, дистрибьюторы и произв...
Благодаря усилиям одной всемирно известной корпорации, все товары с буквой «i» (читается, как «ай») стали синонимом технологического прорыва. Мода на «ай-пад», «ай-фон» и «ай-под» привела в конце концов к тому, что не один «продвинутый» товар не обходится без буковки «ай» в названии. И чаще всег...