Менеджеры «Террадек» - победители акции от «Декёнинк»

Компания «Декёнинк» подвела итоги акции среди официальных дилеров компании и назвала победителей – лучших продавцов террасной доски «Твинсон». С мая по октябрь 2014 года сотрудники официальных дилеров компании «Декёнинк» соревновались за право называться «Лучшим менеджером по продажам террасной доски «Твинсон». Продавцы террасной доски получили возможность, эффективно используя накопленные умения и навыки, увеличить собственный объём продаж и побороться за ценные призы. В акции принимали участие более 20 менеджеров из разных компаний. С очевидным отрывом, показав абсолютное лидерство и мастерство продаж, все три призовых места заняли менеджеры компании «Террадек» - официального дилера «Декёнинк». Счастливые победители - Наталья Марачева, Мария Костылева и Юлия Москалева получили ценные призы и подарки от «Декёнинк». Для компании «Террадек» это была первая подобная мотивационная акция для повышения уровня продаж среди специалистов. За время акции специалистами «Террадек» было создано множество объектов с использованием доски «Твинсон». Одним из самых значимых стал Парк «Садовники», который заметно преобразился в ходе глобальной реконструкции и обрел новую дорожно-тропиночную сеть. Кроме того, были благоустроены многие террасы личных приусадебных участков, эксплуатируемых кровель, аква-парков и ресторанов. И это не удивительно, что доска «Твинсон» от компании «Декёнинк» стала приобретать все большую популярность, ведь она обладает всеми преимуществами тропической твёрдой древесины: максимально экологична, но не подвержена гниению, при этом обладает высоким сопротивлением скольжению, устойчива к воздействию насекомых вредителей и, что немаловажно не требует регулярного крашения или морения. Благодаря собственному профессионализму и уникальным свойствам доски «Твинсон», компании «Террадек» за это время удалось реализовать множество интересных идей и укрепить свои позиции на рынке. «Перед менеджерами стояла непростая задача так как, согласно условиям, минимальный объём продаж для участия в конкурсе - 3 000 м2. Несмотря на такую высокую планку, многие участники акции превзошли все наши ожидания и удивили нас своими результатами. Подводя итоги акции, мы выражаем благодарность всем участникам и от всей души поздравляем победителей – менеджеров нашего надёжного партнёра – компании «Террадек» - комментирует Василий Ткачев, руководитель отдела продаж «Декёнинк».
blog comments powered by Disqus

Похожие статьи

Окна со встроенными решетками и защитными стеклопакетами

Cтеклопакеты HES защитят Ваш дом или квартиру от проникновения взломщиков через окна. Они имеют класс противовзломности не ниже WK3 (Дополнительная защита против инструментов типа лома). Важнейшим преимуществом окон с использованием стеклопакетов HES является то, что они легко моются, прекрас...

«Декёнинк» приобретает Pimas (бренды Пимапен, Энвин) - ведущую турецкую компанию по производству ПВХ-систем

• «Декёнинк» становится лидером на втором по величине рынке ПВХ-окон в Европе. • «Декёнинк» укрепляет свои позиции в России, которая является крупнейшим рынком ПВХ-окон в Европе • Продажи Pimaş составляют 174 млн. турецких лир, EBITDA – 15.77 млн. турецких лир. «Декёнинк», мировой производит...