Deceuninck реализует рекламную кампанию «Энергосбережение доступным языком»

Оставить отзыв   О компании   Адреса   Фотографии   Новости  

Deceuninck реализует рекламную кампанию «Энергосбережение доступным языком» Deceuninck при поддержке Правительства Москвы реализует рекламно-информационную кампанию «Энергосбережение доступным языком». В течение трех месяцев (сентябрь – ноябрь 2009 года) реклама размещается на территории Москвы и нескольких городов России (Санкт-Петербург, Саратов, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Новосибирск и Воронеж).

«Энергосбережение доступным языком» - рекламно-информационная кампания, разработанная по собственной инициативе «Декёнинк» в рамках государственной стратегии по энергосбережению. Кампания реализуется совместно с Департаментом капитального ремонта жилищного фонда Правительства Москвы. Энергоэффективность – первый среди пяти приоритетов, которые определила Комиссия по модернизации и техническому развитию российской экономики, созданная по инициативе Президента РФ Д.А. Медведева. Работа по приоритетным направлениям развития подлежит личному контролю со стороны Президента.

Основная цель реализации рекламно-информационной кампании – информирование населения о существующей проблеме дефицита энергии, необходимости экономии энергии и о доступных способах энергосбережения с помощью установки теплосберегающих окон. Через окна, в зависимости от типа дома, теряется от 37% до 56% процентов тепла. Особенно большие потери тепла - в квартирах, расположенных в торцах панельных пятиэтажек.

«Декëнинк» - социально ответственная компания, которая обеспокоена проблемой энергодефицита, поэтому использует современные технологии для производства теплосберегающих оконных систем. Оконные системы компании «Декëнинк» разработаны специально для суровых климатических условий, в том числе для регионов с экстремально холодным климатом, и соответствуют всем государственным требованиям в области теплосбережения. Конструкция теплосберегающего окна компании «Декëнинк» включает в себя широкие многокамерные профили, имеющие высокие теплоизоляционные характеристики и позволяющие устанавливать широкие теплосберегающие стеклопакеты. В профили интегрированы два контура уплотнения, изготовленного из прочного и долговечного материала, благодаря чему не возникают сквозняки, которые выхолаживают помещение и создают дискомфортные условия для пребывания человека.

 



blog comments powered by Disqus

Похожие новости

Компания Deceuninck приняла участие в VIII Международной конференции «ПВХ. Итоги

1 декабря состоялась VIII Международной конференция «ПВХ. Итоги года», на которой участники подвели итоги уходящего 2010 года и обозначили планы и перспективы развития в 2011 году. От компании Dece...

В строительных гипермаркетах «Леруа Мерлен» теперь продаются пластиковые окна

В строительных гипермаркетах «Леруа Мерлен» впервые представлены пластиковые окна. Крупнейшая торговая сеть начала сотрудничество с компанией Deceuninck - мировым лидером в области разработки оконн...

Deceuninck продолжает добрые традиции партнерских встреч

Директор производства Deceuninck («Декёнинк») в Протвино (Московская область) Эгор Херляйн организовал традиционную встречу с партнерами компании, а перед этим провел экскурсию по производству. В д...

Deceuninck подвел итоги работы компании в первом полугодии 2010 г.

В первой половине 2010 г. Deceuninck («Декёнинк») снова вышел на прибыльную деятельность за счет увеличения продаж и уменьшения базовой стоимости активов. За первое полугодие 2010 года объем п...

Поздравляем с Днем Строителя!

Дорогие Коллеги! Друзья! От имени коллектива компании Deceuninck сердечно поздравляю вас с Днем Строителя! Совместными усилиями мы с вами строим и создаем не только дома, школы, больницы, дет...