Deceuninck реализует рекламную кампанию «Энергосбережение доступным языком»

Оставить отзыв   О компании   Адреса   Фотографии   Новости  

Deceuninck реализует рекламную кампанию «Энергосбережение доступным языком» Deceuninck при поддержке Правительства Москвы реализует рекламно-информационную кампанию «Энергосбережение доступным языком». В течение трех месяцев (сентябрь – ноябрь 2009 года) реклама размещается на территории Москвы и нескольких городов России (Санкт-Петербург, Саратов, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Новосибирск и Воронеж).

«Энергосбережение доступным языком» - рекламно-информационная кампания, разработанная по собственной инициативе «Декёнинк» в рамках государственной стратегии по энергосбережению. Кампания реализуется совместно с Департаментом капитального ремонта жилищного фонда Правительства Москвы. Энергоэффективность – первый среди пяти приоритетов, которые определила Комиссия по модернизации и техническому развитию российской экономики, созданная по инициативе Президента РФ Д.А. Медведева. Работа по приоритетным направлениям развития подлежит личному контролю со стороны Президента.

Основная цель реализации рекламно-информационной кампании – информирование населения о существующей проблеме дефицита энергии, необходимости экономии энергии и о доступных способах энергосбережения с помощью установки теплосберегающих окон. Через окна, в зависимости от типа дома, теряется от 37% до 56% процентов тепла. Особенно большие потери тепла - в квартирах, расположенных в торцах панельных пятиэтажек.

«Декëнинк» - социально ответственная компания, которая обеспокоена проблемой энергодефицита, поэтому использует современные технологии для производства теплосберегающих оконных систем. Оконные системы компании «Декëнинк» разработаны специально для суровых климатических условий, в том числе для регионов с экстремально холодным климатом, и соответствуют всем государственным требованиям в области теплосбережения. Конструкция теплосберегающего окна компании «Декëнинк» включает в себя широкие многокамерные профили, имеющие высокие теплоизоляционные характеристики и позволяющие устанавливать широкие теплосберегающие стеклопакеты. В профили интегрированы два контура уплотнения, изготовленного из прочного и долговечного материала, благодаря чему не возникают сквозняки, которые выхолаживают помещение и создают дискомфортные условия для пребывания человека.

 



blog comments powered by Disqus

Похожие новости

Производство Deceuninck в Протвино бьёт рекорды!

Производство компании Deceuninck в Протвино (Московская область) активно развивается и демонстрирует небывалые результаты! 12 сентября было выпущено 97 тонн профиля, 13 сентября – 98 тонн, в то вре...

Производство Deceuninck в Протвино успешно прошло проверку страховой компанией «

20 октября 2010 года состоялась очередная плановая проверка производства Deceuninck («Декёнинк») в Протвино. В оценочную комиссию вошли два представителя страховой компании «Цюрих» из Бельгии – Мар...

Deceuninck остеклил «Балтийскую жемчужину»

Компания-партнер концерна Deceuninck Rus («Декёнинк») «Пластик-Трест» остеклила часть объектов первой очереди в строящемся жилом микрорайоне «Балтийская жемчужина» в Санкт-Петербурге. Новые пластик...

Deceuninck поздравляет с Новым 2011 годом!

Дорогие Коллеги! Друзья! Примите наши самые искренние поздравления с Новым годом и Рождеством! Пусть Новый год станет для Вас годом успехов, процветания и исполнения самых заветных желаний. Пус...

Deceuninck опубликовала новый системный каталог оконной системы «Форвард»

Компания Deceuninck опубликовала на своем сайте новый системный каталог оконной системы «Форвард». Системный каталог размещен в партнерском разделе сайта (раздел «каталоги») и предназначен для комп...