Главное в бизнесе: история успеха компании «Московские окна»

В четверг, 4 декабря, на телеканале ПРО БИЗНЕС выйдет в эфир первый выпуск программы «Главное в бизнесе» — авторского проекта REHAU, призванного познакомить телезрителей с историями успеха ключевых партнеров компании. Ведущими программы выступают Андрей Белоедов, исполнительный директор компании REHAU, Восточная Европа, и Татьяна Зайцева, продюсер телеканала ПРО БИЗНЕС. Героем выпуска станет Роман Лукьянчиков, генеральный директор компании «Московские окна» — одного из крупнейших в стране производителей ПВХ-окон на протяжении последних 20 лет. В программе «Главное в бизнесе» он расскажет, каким образом компании удавалось так долго сохранять лидирующие позиции, назовет факторы, под воздействием которых формировался и продолжает развиваться российский оконный рынок, а также раскроет профессиональные секреты, помогающие завоевывать доверие потребителей.

blog comments powered by Disqus

Похожие статьи

Профиль «Фаворит» в элитных жилых комплексах Москвы и Подмосковья

Окна из профильной системы «Фаворит» от компании «Декёнинк» набирают всё большую популярность при остеклении масштабных жилых проектов. Качество и надёжность – основные критерии системы, влияющие на высокий спрос среди застройщиков и проектировщиков недвижимости. В настоящее время партнёр «Дек...

Универсальна в работе при любой погоде

PROPLEX представил профессиональную всесезонную монтажную пену Компания PROPLEX, первый российский разработчик и производитель оконных ПВХ-систем по австрийским технологиям, вывела на рынок новый продукт – профессиональную универсальную монтажную пену PROPLEX Premium Gunfoam 65. Пена обладает ши...